Rhewi
плесень и липовый мёд в пропорции 1:1
Так как я удалил к херам твиттер, а желание постоянно орать никуда не делось, страдать будут те, кто есть здесь.
Я из тех странных людей, которых дэтметал успокаивает. Я даже засыпаю под него неплохо. И такое замечательное ощущение от него появляется, будто я наконец-то смог упокоиться с миром и перестать переживать о чём бы то ни было. Чудесная музыка, одним словом. Но никто из моего окружения это мнение не разделяет. :gigi: Впрочем, это не важно.
А ещё я тут внезапно нашёл группу, посвящённую творчеству Уцу-П(!); что примечательно, нашёл через группу одной из мейдо(!!!), чью музыку я выкладывал на днях. Воистину отличная находка.
Вообще сегодня на удивление хороший день. Это, наверное, потому что я наконец-то удалил свои основные аккаунты в вк и твиттере. :lol: Чувствую себя так, словно камень с души свалился, уж не знаю почему. Действительно стало легче, и мне даже не хочется пойти лечь под поезд.))0 Прогресс, хрена ли.
Думаю вот сделать несколько скринов со своей лоли-задротом да поделиться с вами, чтоб вы тоже оценили всю прелесть жабьего костюма, бгг. Обожаю костюмы. Могу принести также горячую рогатую женщину, стреляющую из лука-вешалки для одежды. :eyebrow: Я вообще очень люблю своих персонажей, даже тех, на которых забил. У меня не хватает на всех времени, их слишком много, СЛИШКОМ. И они продолжают появляться. Хотя бы в моей голове. Элин-вампирша, садистка и госпожа, орудующая двумя косами; горячая рогатая женщина с огромной пушкой наперевес, чьи слова едва ли не опаснее её оружия; маг-эльф, который тряпочка, сабмиссив по принуждению бгг, грустненький 3В и вообще самый рыбодебил; и горячий рогатый мужчина, которому приходится разгребать всю эту байду с вампирами и сумасшедшими элинами по приказу Федерации. И он, как самый классный здесь, непременно умрёт. Элин-берсерк с огромным топором, несущим смерть монстрам и свободу заточённым душам, одна из принцесс элинов, прошедшая огонь, воду и медные трубы настоящую Шандру Манайю; её сестра, та самая элин-задрот, маг, историк и бальзачье щячло, способное достать ништяки на халяву; элин-мечник, увлекающаяся механизмами и помогающая инженерам Федерации в работах над небесными крейсерами; холодная рогатая женщина, открывшая в себе любовь к культуре эльфов и их магии, глава одной из гильдий, почитающих небесных китов; мальчик-элин, служащий принцессам и потому вынужденный носить девчачью одежду серьёзно, что с этими отвратительными нарядами у некоторых служанок?, но при этом умелый воин, прошедший перерождение; элин-мистик, способная найти выгоду даже там, где её, казалось бы, нет, затроллит даже мёртвых я её обожаю, честно. Я мог бы ещё продолжать, но, думаю, вы и так поняли, как сильно я люблю своих персонажей. :lol: И то, в каких количествах я их придумываю.
Возвращаясь к теме ЗФБ, я знаю если не половину сокомандников, то хотя бы треть, и будет очень стрёмно, если я перед ними налажаю. Там действительно много крутых ребят, не хотелось бы перед ними упасть в грязь лицом. Благослови меня, Каору, на подвиги во имя твоё!
Сегодня с сис в очередной раз убедились, что таки да, у меня 3Э, которая ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТСЯ по своему аспекту, в частности насчёт того, а не кажусь ли я истеричкой, а не ненавидят ли меня за мои эмоции, а вдруг я неадекват какой-то, а вдруг люди втихаря меня презирают, а вдруг я слишком много показываю другим, а вдруг мне нельзя что-то чувствовать, а я чувствую, и так далее, и тому подобное.))0 Её 1Э кладёт свой железобетонный на мои стенания и говорит «Да пох ваще))0». Эрос, чо. К слову об эросе, я всё не устаю дивиться тому, что мы с сис, буду практически по всем типологиям из конфликтных квадр, так долго друг с другом дружим. Она говорит, это потому что мы видимся раз в пятилетку.))0 Пожалуй, в этом есть доля истины. Я просто удивляюсь, как мы друг друга не убили за столько-то времени. Наверное, действительно не успеваем надоесть друг другу так, чтобы хотелось лезть на стену. Потому что живи мы бок о бок, это был бы тот ещё ад. Она бы кидалась в меня эмоциями, я бы её за это пинал с видом «А чё))0». Зуб даю, так бы и было.

@темы: А психи продолжают наступать, А я умею вот так!, Богиня Иштар, храни мой косяк!, Бред, Маразм имеет много граней, Маразм крепчал мозги стрелялись, Мозг на реставрации, социойога головного мозга, счастье есть